Брешианское метро (и не только)

Брешианское метро (и не только)

Можете себе представить метро в городе, где не проживает даже 200 тысяч человек? У нас в некоторых городах-миллионниках до сих пор нет своего метрополитена. А у скромной Брешии есть. О нём, и не только, пойдёт речь ниже.


Так выглядит вход в метро в историческом центре города.

Метро в Брешии

Метрополитен новый. Он был открыт в 2013 году.

Метрополитен Брешии

Автомат по продаже билетов. Довольно понятный.

Метро в Брешии

Билеты.

Билеты на метро в Брешии

Компостируем.

Метро в Брешии

Не знаю как вы, а я тут вижу пиво.

Метро в Брешии

Пока в метрополитене одна линия. Она насчитывает 17 станций, которые раскинулись на расстояние 13,7 км.

Метро в Брешии

Видно, что с этой стороны поезд идёт в сторону Prealpino.

Prealpino

Станция Vittoria.
Многим увиденное напомнило бы Питер, но мне больше казалось похожим на Турин.

Станция Vittoria

Скоро приедет.

Метро Брешия

Подъехал поезд.

Метро Брешиа

Двери открываются.

Метро Брешии

Открываются двери.

Метро Брешии

Внутри как-то так.

Метро Брешии

Вроде можно пройти все вагоны от начала до конца.

Метро Брешии

Поезд обходится без машиниста. Козырные места в конце.

Метро Брешии

Наблюдать за тоннелем во время поездок крайне интересно. Справа можно увидеть поезд, с которым мы только что разминулись.

Метро Брешии

Приехали на Mompiano, где располагается стадион Марио Ригамонти, про который напишу отдельно.

Mompiano

Поезда от AnsaldoBreda аналогичны тем, что используются Копенгагенском метрополитене.

Поезда от AnsaldoBreda

Стеклянные пирамиды наверху.

Стеклянные пирамиды

Дизайн станций не блещет разнообразием. Зато концептуален.

Итальянское метро

Ещё более крутые места — в начале поезда. Куда интереснее навевающих скуку американских горок.

Тоннель итальянского метро

Максимальная скорость подвижного состава — 80 км/ч.

Метрополитен Брешии

Годовой пассажиропоток — 15 167 000 человек. В день метрополитеном пользуется 41 000 человек.

Метрополитен Брешии

Вместо тысячи слов:


Но не Брешией единой.

Генуэзский метрополитен, к сожалению, посетить не удалось.

Генуэзский метрополитен

Тему метро на этом закроем. И поговорим про железные дороги.

Вот вам планкинг в итальянском поезде.

Планкинг

И ещё один.

Планкинг в поезде

Вид из вагона на станцию в Брешии.

Станция Брешия

А это уже автобус в Вероне. Билет можно купить в автомате, который есть в салоне. В Турине, например, из-за отсутствия билета я проворонил один автобус пока искал табачную лавку, где они продаются.

Автобус в Вероне

Любителям Формулы-1, думаю, не нужно ничего объяснять про Монцу.

В Монце мы делали пересадку, когда ехали из Милана в Комо.

Станция Монца

А это Аренцано. Сюда мы гоняли купиться из Генуи.

Аренцано

...твои принципы в Принципе.

Генуя Принципе

Раньше, когда изучал карту Италии, то всегда обращал внимание на город, который почти мой тёзка. Речь про Алессандрию.

Там же, в Пьемонте, проезжал город Асти. Знакомое название, не правда ли? К сожалению, фото не сделал.

Алессандрия

Мы в поезде.

Всего за поездку ездили на поезде больше 20 раз, став специалистами в этом вопросе :) Особо горжусь организацией поездки с точки зрения логистики — всё задуманное было как по нотам реализовано.

Поезд в Италии

Также на тему:

Про Италию:

Комментарии

Pattaya: go go girls, трансвеститы, геи и русское присутствие